Бесплатный
Нагорная
Химки

Профессиональный
комплексный автосервис

Особенности мойки моторного отсека

Особенности и опасности мойки моторного отсека.

"А нужно ли мыть двигатель?» - вокруг этого вопроса до сих пор разгораются споры, бытуют мифы, а автовладельцы разделяются во мнениях. Автопроизводители не рекомендуют мыть двигатель, в регламенте обслуживания об этом умалчивают, но вряд ли кто-то представляет какое количество грязи, пыли и перемен погоды вместе с химикатами летит в подкапотное пространство с наших дорог.
Главная опасность слоя грязи и пыли в моторном отсеке - это снижение возможности своевременно заметить масляные подтеки и окислившиеся контакты и предупредить серьезные ремонты.
А вот главный миф - это перегрев ДВС от грязи. Система охлаждения в современных машинах выполняет свою обязанность на 100%, антифриз циркулирует по системе, а к перегреву могут привести разве, что грязные радиаторы охлаждения.
Рынок автопроизводителей и стран сборок машин на сегодняшний день очень широк и разнообразен. Провода, клеммы, разъемы бывают разного качества, и к сожалению остается пока вероятность выхода из строя электропроводки или датчиков из-за неблагоприятных условий влажности и грязи.
Основной вопрос в качестве и процессе мойки двигателя. До сих пор очень много случае когда не профессионалы на мойках просто заливают электронику сильным напором воды под давлением, не просушивают и наносят довольно сильный ущерб автомобилю. Будьте аккуратны при выборе технической станции , где будут выполнять мойку моторного отсека Вашего автомобиля. АКБ, датчики, блок предохранителей, блок правления двигателем -все должно быть изолированно от попадания воды, а после окончания процедуры необходим продув воздухом. Есть также системы очистки моторного отсека способом сжатого воздуха, без использования воды.
Как ни странно, ответ на вопрос « А стоит ли все-таки его мыть» прост и очевиден : « Мойка подкапотного пространства нужна» …. только правильная и лучше в профессиональном автосервисе!