Бесплатный
Нагорная
Химки

Профессиональный
комплексный автосервис

Тенденции и мифы: Webasto

Тенденции и мифы: Webasto

    Уже на пороге самое прекрасное время года с хлопьями снега, любимым праздником детства, новогодними праздниками… а еще с непрогретыми двигателями, засыпанным 20сантимеровым слоем снегом машинами, ледяными дождями и танцами вокруг машины с холодным салоном…Автопроизводители с каждым годом стараются привнести в модели все больше комфорта для владельца, но с нашими зимами не всегда спасают подогрев руля и сидений, да и далеко не все могут позволить себе комплектацию с зимним пакетом.
    Но выход есть: Webasto. Система предпусковых подогреватей немецкого производителя , существующего уже почти век. Для владельцев некоторых автомобилей немецких брендов Вебасто стала давно привычным дооснащением, но действительно массовую популярность в России система приобрела не так давно.
    Webasto представляет собой довольно сложную систему предпускового нагрева двигателя и салона автомобиля путем сгорания топлива и нагрева штатной охлаждающей жидкости. Нагрев двигателя происходит путем сгорания топлива в специальной камере системы, а нагретый антифриз, проходящий через теплообменник, идет по магистралям постепенно нагревая температуру двигателя. Электронная часть системы подключена к вентилятору, который при включении гонит теплый воздух в салон автомобиля. Вся эта магия управляется удаленно таймером, пультом ДУ или приложением на Вашем смартфоне.
    У многих современных автомобилей с дизельным двигателем стоит штатная система подогрева, но она не имеет возможности предварительного запуска.Хуже дела обстоят с дизельными двигателями автомобилей с пробегом, у которых нет штатного подогревателя. Запуск двигателя на холодную не всегда легок и безметежен, особенно в «крещенские» морозы и значительно уменьшает ресурс двигателя, принося планомерный ущерб поршневой группе.
    С повышением популярности система Webasto обросла и мифами. Есть мнения о быстрой разрядке АКБ, увеличенной расходе топлива и даже поговаривают о опасности возгорания. Все это мифы- Система разработается и обновляется в партнерстве с автомобильными производителями и осуществляется очень жесткий контроль по всему миру за правильностью установки и сертификацией оборудования. За все время существования компании Webasto не зарегистрировано ни одного случая пожара, а просчитав простую математику можно понять, что акб и топливо расходуется заметно больше при запуске холодного двигателя, только вот бонусом еще идет повышенная нагрузка на двигатель.

Если подвести итог, вот что получает водитель при установке Вебасто:
1. Самое главное- уменьшение нагрузки на двигатель, сохранение ресурса двс;
2. Автомобиль практически сразу готов к эксплуатации;
3. Теплый салон и возможность не управлять автомобилей в трех пуховиках и шапке-ушанке ( согласитеть, удобнее) ;
4. Растаявший снег и ледяная корка на стеклах автомобиля.
5. Циркуляция воздуха в салоне автомобиля в жаркие дни;
6. Удобная управляемость и безопасность.